Организация Объединенных Наций и истоки «большой перезагрузки»
Около двух с половиной тысяч лет назад греческий философ Платон высказал идею построения государства и общества по тщательно продуманному плану. Платон хотел, чтобы «“мудрецы” (философы) стояли у руля правительства, но он также дал понять, что такой тип государства потребует преобразования людей. В наше время сторонники всемогущего государства хотят заменить платоновских философов экспертами и создать “нового человека” с помощью евгеники, которая сейчас называется ““трансгуманизмом””. Организация Объединенных Наций и ее различные подразделения играют ключевую роль в этом проекте, который достиг своей нынешней стадии в “Повестке дня на период до 2030 года” и “большой перезагрузке”.
Борьба за мировое правительство
“Большая перезагрузка” не возникла из ниоткуда. Первые попытки создать глобальный институт с правительственной функцией были предприняты правительством Вудро Вильсона, который действовал в качестве президента США с 1913 по 1921 год. Под влиянием полковника Манделла Хауса, главного советника президента и его лучшего друга, Вильсон хотел создать всемирный форум в период после Первой мировой войны. Однако проект Лиги Наций потерпел неудачу и движение к интернационализму и установлению нового мирового порядка отступило.
Новый шаг к управлению обществом подобно организации, был сделан во время Великой депрессии. Франклин Делано Рузвельт не позволил кризису пройти мимо, не продвинув эту повестку дня в своем “Новом курсе”. ФДР чрезвычайно интересовался особыми привилегиями исполнительной власти, которые появились во время Второй мировой войны. Он почти не встретил сопротивления когда начал создавать новую Лигу Наций, которая теперь должна была называться Организация Объединенных Наций.
Под руководством Сталина, Черчилля и Рузвельта двадцать шесть стран согласились в январе 1942 года с инициативой создания Организации Объединенных Наций (ООН), которая возникла 24 октября 1945 года. С момента своего создания Организация Объединенных Наций и ее отделения, такие как Группа Всемирного банка и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), подготовили страны мира к достижению целей, которые были объявлены при ее основании.
Елейные заявления о продвижении “международного мира и безопасности”, “развитии дружественных отношений между народами” и работе во имя “социального прогресса, повышения уровня жизни и прав человека” скрывают повестку дня создания мирового правительства с исполнительной властью, задача которой продвигать не свободу и свободные рынки, а усиление интервенционизма и контроля через культурные и научные организации. Это стало ясно с созданием в 1945 году Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).
Евгеника
После основания ЮНЕСКО в 1945 году ее первым директором стал английский биолог-эволюционист, евгеник и глобалист Джулиан Хаксли (брат Олдоса Хаксли, автора книги “Дивный новый мир”).
При создании организации Хаксли призывал к “научному мировому гуманизму, глобальному по масштабам” (стр. 8) и управлению эволюцией человека до достижения “желаемых” результатов. Ссылаясь на диалектический материализм как на “первую радикальную попытку эволюционной философии” (стр. 11), директор ЮНЕСКО сетует на то, что марксистский подход к изменению общества обречен на провал из-за отсутствия в нем необходимого “биологического компонента”.
С этими идеями Джулиан Хаксли оказался в респектабельной компании. С конца девятнадцатого века идея генетического улучшения человечества с помощью евгеники получила множество видных последователей. Джон Мейнард Кейнс, например, считал продвижение евгеники и контроля над народонаселением одним из важнейших социальных вопросов и важнейшей областью исследований.
Кейнс был не одинок. Список сторонников селекционирования человечества для его собственного улучшения довольно велик и он впечатляет. В рядах этих “нелиберальных реформаторов”, среди многих других известных имен, писатели Х.Г. Уэллс и Дж. Шоу, президент США Теодор Рузвельт и премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль, а также экономист Ирвинг Фишер и пионеры планирования семьи Маргарет Сэнджер и Билл Гейтс-старший, отец Билла Гейтса, соучредителя Microsoft и главы Фонда Билла и Мелинды Гейтс.
В своем выступлении при основании ЮНЕСКО Джулиан Хаксли довольно конкретно описал цели и методы этого учреждения. Чтобы достичь желаемого “эволюционного прогресса” человечества, первым шагом должно быть подчеркивание “крайней необходимости мирового политического единства и ознакомление всех народов с последствиями передачи полного суверенитета от отдельных стран всемирной организации”.
Кроме того, учреждение должно рассматривать компромисс между “важностью качества по сравнению с количеством” (стр. 14), что означает, что оно должно учитывать, что существует “оптимальный диапазон размеров для каждой человеческой организации, как и для каждого типа организма” (с. 15). Образовательная, научная и культурная организация ООН должна уделять особое внимание “единству в разнообразии мирового искусства и культуры, а также продвижению единого пула научных знаний” (стр. 17).
Хаксли ясно дает понять, что человеческое разнообразие не для всех. Разнообразие для “слабаков, дураков и неполноценных людей… не может не быть плохим”, и потому что “значительный процент населения не может получить никакой пользы от высшего образования”, а также “значительный процент молодых людей” страдает “физической слабостью” или “психической нестабильностью” и “в их основе лежат генетические причины” (стр. 20), эти группы должны быть исключены из усилий по продвижению человеческого прогресса.
В своем выступлении Хаксли диагностировал, что на момент его написания “косвенное влияние цивилизации” было скорее “дисгеническим, а не евгеническим” и что “в любом случае кажется вероятным, что груз генетической глупости, физической слабости, психической нестабильности и предрасположенность к болезням, который уже существуют у человеческого вида, окажется слишком большим бременем для достижения реального прогресса”(стр. 21). В конце концов, “необходимо, чтобы евгеника была полностью перенесена в рамки науки, поскольку, как уже указывалось, в не очень отдаленном будущем проблема улучшения среднего качества людей, вероятно, станет актуальной; а этого можно добиться, только применив результаты истинно научной евгеники”(стр. 37–38).
Использование климатической угрозы
Следующий решительный шаг к глобальной экономической трансформации был сделан с первым докладом Римского клуба. В 1968 году в поместье Рокфеллеров Белладжио в Италии был основан Римский клуб. Его первый отчет был опубликован в 1972 году под названием “Пределы роста”.
Почетный президент Римского клуба Александр Кинг и секретарь клуба генерал Бертран Шнайдер сообщают в своем Отчете Совета Римского клуба, что, когда члены клуба искали нового врага, они включили в список загрязнение, глобальное потепление, нехватку воды и голод как наиболее подходящие причины, чтобы возложить вину за эти проблемы на человечество, подразумевая, что само человечество должно быть уменьшено, чтобы держать эти угрозы под контролем.
С 1990-х годов Организация Объединенных Наций предприняла несколько всеобъемлющих инициатив по созданию глобальной системы контроля в рамках “Повестки дня на период до 2021” года и “Повестки дня на период до 2030 года”. “Повестка дня на период до 2030 года” была принята всеми государствами-членами Организации Объединенных Наций в 2015 году, и она включает Призыв к достижению семнадцати целей устойчивого развития (СЦУР). Ключевым понятием является “устойчивое развитие”, которое подразумевает контроль населения в качестве важнейшего инструмента.
Спасение Земли стало лозунгом борцов за экологию. С 1970-х годов сценарий глобального потепления использовался ими в качестве полезного инструмента для получения политического влияния и, наконец, господства над общественным дискурсом. Эти антикапиталистические группы приобрели доминирующее влияние в СМИ, образовательной и судебной системах и стали крупными игроками на политической арене.
Во многих странах, особенно в Европе, так называемые “зеленые партии” стали ключевым фактором политической системы. Многие их представители открыто заявляют о своих требованиях сделать общество и экономику совместимыми с высокими экологическими стандартами, которые требуют глубокой перезагрузки существующей системы.
В 1945 году Хаксли (стр. 21) отметил, что еще слишком рано предлагать прямую программу евгенической депопуляции, но сообщил, что для организации будет важно “следить за тем, чтобы евгеническая проблема рассматривалась с величайшей тщательностью и чтобы общественность была осведомлена о проблемах, поставленных на карту, так что многое из того, что сейчас немыслимо, может, по крайней мере, стать мыслимым”.
Осторожность Хаксли больше не нужна. За это время ветви Организации Объединенных Наций приобрели такой уровень власти, что даже изначально незначительные суборганизации ООН, такие как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), получили возможность требовать от отдельных правительств во всем мире подчиняться их приказам. ВОЗ и Международный валютный фонд (МВФ) — чьи условия предоставления займов изменились с фискальных ограничений на степень, в которой страна следует правилам, установленным ВОЗ, — стали тандемом, работающим в направлении установления нового мирового порядка.
Как отметил Джулиан Хаксли в своем выступлении в 1945 году, задача Организации Объединенных Наций состоит в том, чтобы покончить с экономической свободой, потому что “либеральные и капиталистические экономические системы” “породили много безобразий” (стр. 38) . Пришло время работать над появлением “единой мировой культуры” (с. 61). Это должно быть сделано с явной помощью средств массовой информации и образовательных систем.
Вывод
С основанием Организации Объединенных Наций и ее подразделений возможности продвижения программы евгеники и трансгуманизма значительно усилились. Совместно с Римским клубом у нее есть возможность начать большую перезагрузку, которая происходит в настоящее время. С объявлением пандемии сделан еще один шаг к всеобъемлющему государственному контролю над экономикой и обществом. Свобода встретилась с новым врагом. Тирания скрывается под маской экспертного правления и доброжелательной диктатуры. Новые правители не оправдывают свое право на господство божественным провидением, а заявляют о праве управлять людьми во имя всеобщего здоровья и безопасности на основе предполагаемых научных данных.
Перевод: Наталия Афончина
Редактор: Владимир Золоторев