Практикующие врачи противостоят авторитарным чиновникам общественного здравоохранения
Представьте, что вы врач. Вы ходите на работу каждый день и в течение долгих часов пробуете лечить Covid. Вы не просто спасаете жизни, но делаете это терпеливо и осторожно. У каждого пациента есть индивидуальные потребности, которые иногда требуют особого ухода, кроме того, вы хорошо знаете, что лучше всего работает раннее лечение.
И тут внезапно столичные бюрократы требуют, чтобы вы отказались от ваших лучших практик и присоединились к их великому плану. Теперь ваши пациенты не могут получить то, что вы им прописываете. Медиа аппаратчики преуменьшают, опровергают или высмеивают все, что вы узнали и все, что вы делаете.
И все это делается во имя “науки”.
Сопротивление врачей
Более 10 000 врачей и ученых-медиков подписали Декларацию, в которой органы общественного здравоохранения обвиняются в том, что они поступают неправильно и что последствия их действий крайне разрушительны.
“ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что лица, определяющие государственную политику, решили навязать универсальную стратегию лечения, приводящую к ненужным заболеваниям и смерти, вместо того, чтобы придерживаться фундаментальной концепции персонализированного подхода к уходу за пациентами, который оказался безопасным и более эффективным.”
Далее в Декларации утверждается, что “тысячи врачей не могут лечить своих пациентов из-за барьеров, созданных аптеками, больницами и учреждениями общественного здравоохранения” и что “такая политика может фактически являться преступлением против человечности.”
Местные знания
Для не-врачей такие заявления могут показаться несколько преувеличенными. Но учтите, что многие из этих докторов, такие как доктор Брайан Тайсон, спасли тысячи жизней благодаря раннему вмешательству и передовой практике, разработанной в этой области путем проб и ошибок, наблюдения и активного общения между коллегами.
“Когда мы замечали воспаление, мы использовали противовоспалительные средства”, — говорит доктор Тайсон.
“Когда мы видели тромбы, мы использовали антикоагулянты. Мы видели пациентов, у которых проблемы с дыханием и мы давали лекарства от астмы … Это было не одно какое-то лекарство, одинаковое для всех. Скорее, это было искусство увидеть то, что происходит и проанализировать реакцию пациентов на то, что мы им давали”.
Тайсон вылечил более 6000 пациентов и потреял всего трех. И несмотря на это чиновники, не имеющие никакого отношения к практике, вмешиваются в работу таких врачей, как Тайсон.
Врачи и ученые-медики, подписавшие Декларацию, также разочарованы авторитарными мерами, внедряемыми кадровыми бюрократами, такими как Энтони Фаучи. Действительно, по мере того, как открывается новая информация, все больше и больше наблюдателей подозревают, что именно Фаучи одобрил финансирование опасных исследований в Уханьском институте вирусологии, а затем вступил в сговор с Питером Дасзаком, чтобы распространить маловероятную теорию “естественного происхождения”.
Препятствия на пути к лечению
Органы общественного здравоохранения воздвигли огромные препятствия на пути к раннему лечению:
- Вынуждая крупные аптеки не отпускать необходимые лекарства,
- Оказывая давление на страховщиков, чтобы они не покрывали проверенные методы лечения, и
- Оказывая давление на бигтех с целью цензуры и подавления выдающихся врачей, таких как кардиолог Питер А. Маккалоу, который выражал озабоченность по поводу вакцинации детей. Среди лиц, подписавших декларацию, есть врачи, которые действительно знают, как успешно снизить число погибших, в отличие от органов общественного здравоохранения с их грандиозным планом по внедрению вакцины мРНК для всех, включая группы населения с низким уровнем риска.
Все врачи согласны с тем, что более широкий доступ к раннему лечению мог бы спасти тысячи жизней. Декларация предполагает, что органы общественного здравоохранения пытаются обмануть практикующих врачей, в то время, как эти группы должны дополнять друг друга.
“Мы находимся в пандемии недостаточного лечения”, — сказал специалист по интенсивной терапии Пьер Кори, доктор медицины, обладатель награды “Выбор президента” Британской медицинской ассоциации.
“Все, что мы обнаружили, все, что есть в наших протоколах, — все это возможно потому, что мы использовали хорошее клиническое чутье, большой опыт, и мы использовали метод проб и ошибок, используя наши оценки рисков и преимуществ”.
Клиницисты или “эксперты”?
Почему кто-то должен доверять тысячам врачей и медицинских исследователей, а не органам здравоохранения и другим так называемым экспертам, фигурирующим в СМИ?
- Врачи выяснили, как спасти жизни и контролировать Covid, обмениваясь информацией друг с другом и развивая передовой опыт.
- Врачи лучше знают местные условия и имеют непосредственный опыт работы с реальными пациентами.
- Врачи не так обязаны фармацевтическим компаниям, как органы общественного здравоохранения, особенно потому, что эти органы дошли до того, что требуют принудительного использования фармацевтических продуктов миллионами людей.
- Врачи научились расширять масштабы своей практики, включая телемедицину, чтобы избежать “перегрузки больниц”.
- Врачи выяснили, что раннее лечение и естественный иммунитет — это эффективный способ снизить опасность пандемии, вызванной вирусом, который, вероятно, финансировался… органами общественного здравоохранения. Неудивительно, что эти врачи открыто восстают против авторитарных органов общественного здравоохранения, которые стремятся внедрить монолитный массовый поведенческий контроль вместо динамического многоаспектного подхода, включающего передовые клинические практики.
Персонализированный, регулярный уход, который включает как наблюдательные, так и рандомизированные контрольные исследования, имеет недооцененное преимущество перед кабинетным анализом и “захватывающими дух абстракциями”, которые “изменяет восприятие мира и самих себя, как полиэтиленовый кулек, надетый на голову”
Перевод: Наталия Афончина
Редактор: Владимир Золоторев