Сначала выполните наши требования, а потом мы предоставим вам некоторые права
Все больше и больше людей чувствуют, что что-то не так в нашей реакции на “пандемию ковид”. Жрецы политического истеблишмента утверждают, что эта пандемия — первый случай в истории, когда нам нужна всеобщая, всемирная “вакцинация”, чтобы уничтожить респираторный патоген. Предлагаемые “вакцины” не обеспечивают стерилизующего иммунитета; скорее, они приводят к регулярным “прорывным” инфекциям. Тем не менее, нам предписано “смешивать и сочетать” их по своему усмотрению на регулярной основе, чтобы иметь возможность посещать рестораны и мероприятия.
Выздоровление от болезни само по себе не является достаточным условием для сохранения ваших прав. Не достаточно доказать, что вы не восприимчивы к возбудителю болезни из-за хорошего здоровья. Чтобы сохранить свободу передвижения, вы должны обязательно уколоться.
Что-то не так. Они очень сильно хотят, чтобы мы принимали эти “вакцины”. Они очень хотят построить инфраструктуру QR/трекинга оправдывая это “безопасностью”. Следует спросить: были ли у них законные основания, чтобы довести нас до этого? Действительно ли они верили, что смогут “спасти бабушку” с помощью локдаунов?
Разбирая поверхностные обоснования, которое они предоставили напуганному населению планеты для введения всеобщего домашнего ареста, мы видим, что это не так. И ВОЗ, и автор модели Имперского колледжа Нил Фергюсон призвали к введению локдаунов, основываясь на китайском локдауне в Ухане в январе 2020 года. Они заявили, что “локдаун” — то, во что никто раньше не верил, — теперь сработает. Когда “Си Цзиньпэн добился успеха”, они изменили курс на 180 градусов, призвав весь мир “копировать Китай”.
“Это коммунистическое однопартийное государство, говорили мы. Мы не сможем сделать этого в Европе, думали мы… а потом Италия сделала это. И мы поняли, что можем… Если бы Китай не сделал этого, этот год был бы совсем другим”. — Нил Фергюсон
Через шесть недель после обнаружения первого случая заболевания ВОЗ на пресс-конференции объявила всему миру, что “кривая в Ухане более плоская” по сравнению с другими регионами Китая. Данные, которые ВОЗ использовала, чтобы доказать это были предоставлены коммунистическим диктатором. При этом, ВОЗ, конечно понимала, что применение этой практики разрушит мировую экономику и жизнь любого человека, который не зарабатывает деньги, сидя перед экраном компьютера.
“Итак, вот вспышка, которая произошла во всей стране в нижней части. Вот как выглядела вспышка за пределами Хубэя. Вот районы Хубэя за пределами Уханя. И последний — Ухань. Вы можете видеть, что эта кривая гораздо более плоская, чем другие. Вот что происходит, когда агрессивные действия (правительства) изменяют форму, которую можно было бы ожидать от вспышки инфекционного заболевания. Это чрезвычайно важно для Китая, но это чрезвычайно важно и для остального мира…
Китайское правительство и китайский народ использовали немедикаментозные меры (или социальные меры) [для] эффективного изменения[] течения болезни, о чем свидетельствуют эпидемические кривые… В докладе мы рекомендовали этот метод международному сообществу”.
Это объяснение — легко принимаемое доверчивым испуганным человеком — при более тщательном анализе вызывает очень большие вопросы. Во-первых, как проводилось тестирование в различных регионах? Было ли оно рандомизировано по всему населению, или тестировались только те, кто обращался в клиники или больницы? Сколько тестов было проведено на душу населения? Было ли это количество стандартным для всех регионов? Как мы можем быть уверены, что были выявлены “бессимптомные” случаи? И так далее. Короче говоря, каждая кривая могла просто изображать протокол тестирования — тестер мог нарисовать буквально любую кривую, какую захочет.
Хуже того, здесь есть логический изъян, настолько поразительный, что невозможно поверить, что его могли не заметить все мировые правительства, устроившие локдауны. Из тысяч национальных, государственных и местных политических деятелей и СМИ, радеющих за локдауны, хотя бы один должен был заметить, что, хотя кривая, возможно, и была “более плоской в Ухане”, болезнь все равно прошла во всем Китае. Предполагаемая “более плоская” кривая в Ухане имела нулевую чистую выгоду. Жители этого города пережили боль локдауна, соседние регионы — нет, но все они оказались в одной и той же точке.
Китай не сообщал о случаях заболевания ковидом в течение почти четырех месяцев. До этого в течение пятнадцати месяцев, начиная с марта 2020 года, количество случаев заболевания в стране не увеличивалось. Китайская “кривая” болезни была бы совсем смешной, если бы остальной мир не отказался от демократии и драгоценных конституционных прав ради “борьбы с вирусом”:
В отличие от Китая, страны, которые больше всего старались повторить китайский пример, — такие как Перу, Израиль, Австралия, Сингапур, Новая Зеландия и Канада сообщали о многочисленных “волнах” ковида, несмотря на все муки локдаунов. Даже массовая вакцинация не “остановила” волны случаев. Китай — единственная страна с идеально ровной “кривой”, и она сделала это с помощью блокировки одного города, несмотря на сообщения о присутствии вируса во многих других регионах. Магия.
Мировые правительства явно знают об этом. Они не доверяют коммунистическому диктатору. Если бы они действительно верили, что болезнь серьезная и Китай занижает количество случаев, они бы не увольняли врачей и медсестер, которые отказываются от “вакцины” после того, как они 18 месяцев благополучно работали с пациентами, зараженными вирусом. Скорее, они знают, что эти правила не дают никакого эффекта. Кривые болезни поднимаются и опускаются, поднимаются и опускаются — было бы абсурдным заключить, что правила иногда работают, а иногда нет.
Тем не менее, они продолжают вводить правила. Население подчиняется, руководствуясь иллюзией контроля; суеверной верой в то, что “раз мы что-то сделали, значит, это возымело эффект”. Но факты есть факты: даже “вакцины” не остановили вирус, происходят “прорывные инфекции”. Желая быть “хорошими людьми”, мы все бездумно идем по пути, который начался с блокировки Уханя.
Они пытаются “спасти бабушку”, но судьба бабушки предрешена. На самом деле они прокладывают путь к регулярной всеобщей обязательной вакцинации. Политический истеблишмент намерен сделать “невакцинированных” гражданами второго сорта, дегуманизировать их и лишить основных прав, которые многие поколения принимали как должное. Это приучает население к ограничениям в передвижении, основанным на поведении. Соблюдение правил дает вам права, как собаке лакомство.
В этой системе — которая неуклонно внедряется в стране за страной — человек, который весит 350 фунтов, ведет абсолютно сидячий образ жизни и постоянно ест биг-маки, считается “здоровым” и принятым в обществе. Решающим фактором является послушание: он послушно принимает все “бустеры”. Напротив, спортсмен мирового класса, такой как Новак Джокович, не может играть в теннис на Открытом чемпионате Австралии. Его считают “риском заражения”, потому что он настаивает на поддержании своего тела с помощью восточных методов оздоровления, тех самых, которые сделали его величайшим теннисистом всех времен. (Истеблишмент предпочел бы, чтобы он копировал вышеописанного приверженца Биг Мака, потому что это приносит им — а не ему — больше прибыли).
Политический истеблишмент настолько увлечен этим делом, что трудно представить, как мы сможем выпутаться из всего этого. Принятие первого локдауна было решающим моментом. Мы пожертвовали своими правами из-за страха, и почти два года спустя мы все еще не получили их обратно. То, что так произойдет было очевидно еще тогда: никто не захватывает власть, чтобы затем добровольно ее отдать.
В Австралии теперь есть “карантинные лагеря”. “Непривитые” канадцы не могут пользоваться общественным транспортом. Австрийцы, отказавшиеся от уколов, не могут покидать свои дома. Стоит повторить это: мировые правительства держат законопослушных взрослых людей под домашним арестом за отказ от инъекции. И это не учения.
Если вы соедините эту антиутопию с извращенной “логикой”, использованной для запуска локдаунов, вы не сможете избавиться от тяжелого чувства, что локдауны были преднамеренным путем к тому, где мы сейчас находимся. Мы находимся на грани постоянной, регулярной, обязательной вакцинации взрослых — ваша иммунная система теперь будет абонентской услугой — и соответствующих “паспортов” передвижения.
Почему они так сильно хотят нас привить? Конечно же, не для нашего блага. Они действуют в собственных корыстных интересах, прикрываясь фальшивой заботой о “бабушках”. Они крадут у нас — у вас. Сколько еще вы позволите им взять?
Перевод: Наталия Афончина
Редактор: Владимир Золоторев